detstomat-reg Skype
 

ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника

г. Старого Оскола»


График работы:
рабочие дни: 7:30—19:00
выходные и праздничные дни: 9:00—15:00


Адрес: м-н Горняк , дом 22, Старый Оскол, 309504

Внимание! В нашей поликлинике, в целях обеспечения безопасности пациентов и сотрудников, ведётся видеонаблюдение.  

Услуги

   В ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Старого Оскола» оказывается  первичная, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная медико-санитарная помощь, организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинской статистике, организации сестринского дела, сестринскому делу, стоматологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью, ортодонтии, стоматологии детской, стоматологии общей практики, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической. стоматологии ортопедической, стоматологии профилактической, физиотерапии, гигиене в стоматологии  детям от 0 до 17 лет включительно в рамках территориальной программы Государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи, утверждённой постановлением правительства Белгородской области от 28.12.2017г. № 516-пп. При обращении в ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Старого Оскола» необходимо иметь при себе полис обязательного медицинского страхования ребёнка, свидетельство о рождении, СНИЛС ребёнка, а также паспорт одного из родителей или официального опекуна ребёнка.


Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению в рамках Территориальной Программы обязательного медицинского страхования.

 1. В помещении медицинской организации в доступном для пациента месте размещена следующая наглядная информация:

  • режим работы медицинской организации, ее служб и специалистов;
  • перечень видов медицинской помощи, оказываемых в рамках Программы;
  • правила пребывания пациента в медицинской организации;
  • права пациента;
  • перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых для реализации Программы (для гарантированного бесплатного обеспечения);
  • местонахождение и служебные телефоны управления здравоохранения области;
  • наименование, местонахождение и телефоны страховых медицинских организаций, обеспечивающих обязательное медицинское страхование населения;
  • порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения области;

2.Перед оказанием  медицинской помощи медицинским работником гражданину (законному представителю) предоставляется полная информация о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи,    на основании которой  гражданин (законный представитель) подписывает информированное добровольное согласие  на медицинское вмешательство (или отказ от него), которое хранится в медицинской документации пациента;

3.Медицинская документация, предусмотренная нормативными документами, связанная с предоставлением медицинских услуг в рамках Программы, оформляется бесплатно. 

 4.Медицинская организация обеспечивает возможность предварительной записи, самозаписи   пациентов, в  том  числе в электронном  виде,  на   прием к врачам.

5.Время ожидания амбулаторного приема - не более 30 минут от времени, назначенного пациенту;

6.Медицинская помощь в случае обращения по поводу острого или обострения хронического заболевания оказывается в день обращения;

экстренное медицинское обслуживание осуществляется вне очереди; медицинская организация обеспечивает возможность получения экстренной и неотложной медицинской помощи в выходные и праздничные дни, в часы работы поликлиники. Отсутствие страхового медицинского полиса и документа, удостоверяющего личность, не является причиной отказа в экстренном приеме;

7.Амбулаторная карта пациента хранится в регистратуре медицинской организации.



detstomat-reg Skype
 
Рейтинг@Mail.ru